1. Общие

     1.1. Команда состоит из 5-ти игроков: 1 ловец, 2 нападающих, 2 защитника.

     1.2. Мячи: 1 злар (желтый), 1 блур (голубой), 1 фирт (красный).

     1.3. Игровое поле имеет размер: 8 на 11 клеток. За полем находятся кольца: К1, К2, К3, К4.

     1.4. В игре три уровня высоты: 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий. 

     1.5. Игра состоит из раундов, каждый раунд из трёх тактов. В зависимости от игры (в чате или на форуме) раунд длится соответственно 5 минут и сутки.

       1.6. Игра длится 20 раундов. Однако если ловец поймает злар раньше, то игра закончится раньше.

2. Задачи игроков

     2.1. Ловец - поймать злар.

     2.2. Нападающие - ловить блуры и фирты и забивать их в ворота..

     2.3. Защитники - ловить блуры и фирты и пасовать их другим защитникам или же нападающим, не дать нападающим других команд забить голы (т.е. могут отбирать блуры и фирты у нападающих).

3. Выход на поле

     3.1. В начале раунда все игроки должны появиться на поле, заняв любую клетку своей половины поля, КРОМЕ клеток розового цвета. Эти клетки обозначают штрафную зону, где может находиться только защитник своей команды, причем только один. Защитник имеет право покидать эту территорию, но никто не имеет права в эту зону влетать, иначе последует наказание, исчезновением с поля на 2 раунда. Если в штрафной зоне будет находиться злар, то туда разрешено влететь ловцу.

     3.2. Блур и фирт сбрасываются судьей на центральных желтых клетках случайным образом. После этого оба мяча двигаются в заданном судьей направлении и постепенно снижают высоту (по 1 в такт).

     3.3. Злар появляется на любой клетке, не занятой игроком на 2 высоте, а дальше начинает менять высоту.

4. Движения игроков и мячей

     4.1. Блур. Может двигаться в свободном полете только по инерции в течение 1 раунда. Т.е. если блур был заброшен, но не был пойман, то продолжает движение 1 раунд, а после останавливается. Движется в свободном полете блур со скоростью 1 клетка в такт. В момент паса блур по желанию защитника или нападающего может двигаться 1 клетка в такт или 2 клетки в такт (как укажет игрок). Если же указания на это не будет, то по умолчанию блур будет двигаться 1 клетка в такт.

     4.2. Фирт более юркий мяч. Он в любом случае будет двигаться (бросят его или нет) со скорость 1 клетка в такт. При пасовании его скорость будет 2 клетки в такт.

     4.3. Злар движется со скоростью 1 клетка в такт, но при этом каждый такт он меняет свою высоту (с 3 на 2, со 2 на 1 или на 3, с 1 на 2). Злар может исчезнуть на 2 такте любого раунда с вероятностью 50%. Злар может изменить свое направление на 1 или 3 такте, или вообще его не изменить с вероятностью 50%. После исчезновения злар появляется с вероятностью 50% в начале каждого раунда после исчезновения. Но даже исчезнув, злар продолжает двигаться.. 

     4.4. При столкновении мячей, изменяется их направление под углом 45 градусов к их прежнему направлению.

     4.5. Игроки. На 1 такте раунда игрок может переместиться на 2 клетки, но это возможно только в том случае, когда игрок в предыдущем раунде на 3 такте двигался в том же направлении. В остальных случаях и тактах игрок движется со скоростью 1 клетка в такт. По диагонали игрок летать не может.

5. Действия с мячами.

      5.1. Блур и фирт. 

        5.1.1. Поимка блура и фирта. Поймать блур и фирт можно только находясь с ними на одной клетке. Если игрок находится с мячом на одной высоте, то вероятность поимки  - 100%. Если на разных высотах - 50%. Причем если игрок попытается поймать оба мяча, то сможет поймать только один из них или же совсем ни одного.

        5.1.2. Отобрать блур и фирт. Отобрать блур или фирт можно только находясь на одной клетке с тем игроком, у которого в данный момент находится данный мяч. Если на одной высоте и в 1 такте раунда, то вероятность отобрать - 90%. Если на одной высоте на 2 и 3 такте, то вероятность отобрать 75%. Если на разных высотах, то 50% для любого такта раунда.

        5.1.3. Пас блура и фирта. Можно пасовать блур или фирт другому нападающему или же защитнику своей команды. При этом необходимо указать скорость движения мяча (если это блур), а также направление движения мяча (указать в сторону какой клетки). 

        Также возможен перехват паса защитником или нападающим другой команды с вероятностью 50%, если этот защитник или нападающий в момент передачи паса оказался на пути передаваемого мяча.

Пас можно выполнять только по прямой, т.е. можно вверх, вниз, вправо, влево (по клеткам), но по диагонали нельзя!!!

         5.1.4. Броски в кольцо блура и фирта. 

Попадание в кольцо рассчитывается по следующей вероятности:

  Само кольцо, клетки попадания Возможность гола Возможность перехвата защитником

К1, К3.

Эти кольца находятся на 1 высоте. Попасть в К1 можно с клеток Б2, Б4, Б6. Попасть в К3 можно только с клеток К2, К4, К6. Вероятность гола с той же высоты, что и кольцо - 80%. С другой высоты - 50%. Если защитник на той же высоте, что и кольцо на пути движения мяча - 70%, если на другой высоте по пути движения мяча - 30%.
К2, К4. Эти кольца находятся на 3 высоте. Попасть в К2 можно с клеток Б3, Б5, Б7. Попасть в К4 можно с клеток К3, К5, К7.

      5.2. Злар. 

Злар можно поймать только находясь на одной с ним клетке и только ловцу. Вероятность поимки на одной высоте - 50%, на соседней высоте - 20%. 

6. Падение игроков.

        6.1. При столкновении игроков на одной клетке и высоте для каждого игрока вероятность падения 50%.

     6.2. После падения игрок возвращается на поле через 2 раунда. 

7. Наказания.

     7.1. За влет игрока, кроме защитника и ловца в допустимых случаях, в штрафную зону (не зависимо от того, какой команде этот игрок принадлежит) этот игрок удаляется с поля на 2 раунда. При повторном попадании того или другого игрока этой же команды в штрафную зону команде противника начисляется 5 баллов.

     7.2. За умышленное сбитие игрока команды-противника (например, известно, что ловец полетит на клетку, где должен быть снитч и туда же вдруг летит игрок другой команды не ловец и они сталкиваются) назначается штрафной бросок в ворота блуром или фиртом (в зависимости от того, какой мяч находится ближе к воротам, в которые будет производится штрафной бросок). В данной ситуации капитан команды выбирает нападающего который будет производить бросок, а провинившаяся команда выбирает защитника, который будет пытаться поймать мяч. Оба игрока описывают свои действия. Остальные в данный момент на поле отсутствуют. После броска игра возвращается в нормальный ритм.

8. Начисление очков.

     8.1. За каждый гол блуром команде начисляется 10 очков.

     8.2. За каждый гол фиртом команде начисляется 20 очков.

     8.3. За поимку злара команда получает 100 очков, и при этом игра заканчивается.

9. Посылание своего хода.

      9.1. Игра на форуме. На форуме, на котором идет игра, будут два закрытых раздела (отдельно для каждой команды). Игрок должен оставить свой ход в соответствующей темке (созданной судьей).

     9.2. Игра в чате. Результаты будут вывешиваться в чате, а ходы все равно нужно будет оставлять на форуме в закрытом разделе своей команды в темке, созданной судьей специально для ходов.

     9.3. В ходе нужно указать: свой ник, свой статус в команде (защитник, ловец, нападающий). В самом сообщении написать свой ход. Сначала по тактам. Например,1 такт - перелетаю на Б8 на 2 высоту, 2 такт - на Б7 на 3 высоту, 3 такт - бью в кольцо К2 на 3 высоте. Следом нужно описать лирически ваш ход, например: "Заметив приближающихся охотников другой команды, охотник N (свое имя) стремительно полетел к воротам соперника и забил гол." В случае, если гола не будет, ваше описание будет откорректировано судьей. Это всего лишь пример, лучше будет, если каждый игрок будет писать своё личное описание хода.

Правила созданы Alice McNait.

Сайт создан в системе uCoz